Особенности ремонта рулевой колонки

Аналитика: 

Добрый, добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой постороннего шума и стука в рулевой колонке автомобиля Kia Ceed. Да действительно стук есть, особенно при прохождении участка дороги с неровным покрытием, а так же есть посторонний шум при вращении рулевого колеса. При диагностике было выявлено, что стук в районе шлецывого соединения, так как при эксплуатации автомобиля особенно в тяжелых условиях данные шлецы изнашиваются и появляется люфт, а это характерно постороннему стуку. А при повороте руля виновником стал подшипник установленный в корпусе рулевой колонки, данная неисправность не влияет на эксплуатацию, но создает дискомфорт при повороте рулевого колеса допустим при развороте или в принципе при нескольких оборотах рулевого колеса. Данная проблема по стуку и шуму исправляется заменой рулевой колонки, но если проявился только шум, то меняется только подшипник согласно техническому бюллетеню производителя. Но на что стоило бы обратить внимание это датчик положения рулевого колеса и если после замены не будет откалиброван датчик то при эксплуатации автомобиля будут проблемы управления, увод автомобиля влево или вправо, что не допустимо согласно ПДД. Поэтому прошу Вас господа механики будьте внимательны и работы доводите до конца. Хорошего дня.

Изображение: 
Изображение: 
Изображение: 

Заказать звонок