Толчки АКПП
Добро пожаловать, сегодня хочу поделится опытом по поводу толчков в АКПП автомобиля L200 Mitsubishi.
Автомобили с автоматической коробкой передач всегда пользовались хорошим спросом на транспортном рынке, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.
Прежде всего, коробка автомат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.
При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении. Давайте рассмотрим основные причины их появления.
Первая и самая основная причина — это масло АКПП, так как она является помимо того смазкой механизмов. Так и рабочей жидкостью и от ее состояния зависит очень много, так, например, причиной рывком может стать не достаточный уровень масла или свойства масла уже не соответствуют стандартам, в этом случаи возможна просто замена технической жидкости и айда покорять просторы, но не забывайте, что лить надо только качественное масло и использовать только оригинальные фильтры. Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач. Также не забывайте о том, что менять масло в автомате необходимо с такой регулярностью, чем тяжелые условия эксплуатации, тем чаще необходимо это делать, допустим регламент гласит: меняете масла в АКПП каждые 60 тысяч километров, но при этом вы эксплуатируете автомобиль в условиях повышенных осадков и бездорожья, тем самым условия эксплуатации довольно таки тяжелые, если учесть, что ваш L200 еще и загружен под завязку, то необходимо поменять масло чуть раньше, допустим на 40 тысячах пробега. Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 15-20 км. пути. Чтобы не рисковать вовсе, обратитесь к официальному дилеру, для решения данной задачи. Запомните: Жидкость ATF в коробке автомат передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом. Также масло под давлением подается по каналам гидроблока, включая нужные передачи.
А теперь хочу порадовать, спасибо за это нашему заводу-изготовителю, который заботится о своих клиентах и их автомобилях.
На L200 есть сервисная кампания по улучшению качества автомобиля, и если вы заметили, что ваш автомат пинается при следующих условиях:
- При переводе рычага режимов АКПП в положение R
- При переключении трансмиссии с 4-й передачи на 3-ю
- При переключении с 4-ой передачи на 5-ю, при этом может быть записан код неисправности Р0735
И эти вопросы можно решит при помощи уже знакомого нам инструмента официального дилера. А теперь на последок на оригинальные запасные части приобретённые и поставленные в сервисе официального дилера Mitsubishi завод-изготовитель дает гарантию 2 года без ограничения пробега, при наличии дефекта заводского характера и так сказать брака.