Посторонний стук, скрежет в районе моторного отсека автомобиля Pajero Sport (QX).
В настоящей статье рассмотрим причину постороннего шума, скрежета в районе моторного отсека автомобиля Pajero Sport (QX).
Описание данного дефекта:
Посторонний шум, скрежет при движении автомобиля, было выявлено соприкосновения патрубка интеркулера с кузовом автомобиля с правой стороны, при движении происходило трение и биение патрубка о кузов, так как интеркулер крепится на болтовое крепление с резиновым уплотнителем и имеет небольшой свободный ход при движении автомобиля.
Ниже представлено изображение, где видно, что есть касание патрубка интеркулера о кузов автомобиля.
Отсутствует зазор между патрубком и кузовом автомобиля с правой стороны.
Последствие могут быть серьезными, если патрубок интеркулера будет поврежден.
-Изначально открутили все крепления интеркулера и пытались от центровать положение, чтобы с двух сторон был одинаковый зазор, но не получилось так как или левый патрубок касался кузова или при затяжке болтов интеркуллер становился на прежнее место, единственным решением с согласием владельца был сделан надпил, отгибание части элемента кузова, обработка и окраска.
-Произвели снятие патрубка интеркулера с правой стороны
- После снятия патрубка сделали метку соприкосновения кузова с патрубком интеркулера, для того, чтобы в данном месте сделать надпил металла кузова.
- Произведен надпил и отгибание кузова, для увеличения зазора посадочного места патрубка.
- Данная процедура делается обычным напильником по металлу. Отгибание производится пассатижами, но чтобы не повредить поверхность, лучше отгибать металл через какой-нибудь уплотнитель.
- Производим обработку и окраску элемента кузова
- После того, как краска подсохнет производим установку патрубка на место. Можем заметить, что необходимый зазор теперь есть, касание отсутствует.
Итог : Дефект, который проявлялся виде постороннего стука, скрежета, был устранен при помощи увеличения зазора между кузовом автомобиля и патрубком интеркулера.