Пример автотехнической экспертизы

Аналитика: 

ООО «Национальное бюро судебной экспертизы «НОВЭКС» Юридический/почтовый адрес: 305023, г. Курск, ул. Литовская, д. 12а, оф. 102

Телефон: +7-800-201-16-39, E-mail: soyuzexpertov@yandex.ru, ОГРН 1194632008229,                                                                                          ИНН 4632256766, КПП 463201001.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА № 26/10

 

по результатам исследования автомобиля УАЗ31519.

 

начато 26.10.2019 г.

 

окончено 11.11.2019 г.

 

 

Основанием для производства исследования послужил договор, заключённый между ООО «Национальное бюро судебной экспертизы «НОВЭКС» в лице генерального директора Болычева Олега Константиновича, действующей на основании Устава и Администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области в лице Главы Пашковой Любови Васильевны.

 

 

На исследование представлен (объект исследования):

 

Автомобиль

Марка, модель УАЗ31519 Категория (A, B, C, D, прицеп) B

Гос. регистрационный б/н

 

Идентификационный номер (VIN) XTT31519060509824

Тип ТС Легковой прочее            Год (дата выпуска) 2005

Шасси (рама) № 31510050531460

 

Кузов (кабина, прицеп) № 31514050018212

Цвет Озеро Тахо-металлик

 

 

На разрешение поставлены следующие вопросы:

 

 

  1. В каком техническом состоянии находится рассматриваемый автомобиль?

 

  1. Возможна ли нормальная эксплуатация рассматриваемого автомобиля?

 

  1. Какие необходимы запасные части и работы для восстановления рассматриваемого автомобиля?

 

  1. Есть ли необходимость в восстановительном ремонте рассматриваемого автомобиля?

 

 

 

Производство исследования поручено специалисту ООО «Национальное бюро судебной экспертизы «НОВЭКС» Делову Павлу Михайловичу, имеющему среднетехническое базовое профильное образование техник-механик по специальности «Техническое обслуживание

 

  • ремонт автомобилей», базовое профильное высшее образование, инженер

 

по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» прошедшего профессиональную переподготовку по направлениям «Эксперт техник по независимой технической экспертизе транспортного средства»,

прошедшему профессиональную аттестацию экспертов-техников, высшее инженерное образование специалиста в области «Автоматизации и электрификации сельскохозяйственной техники», сертифицированный специалист Митсубиши Мотор Рус, Хонда Мотор Рус, Лифан Моторс Рус. 

 

Стаж работы по специальности в том числе в области экспертной деятельности с 2014 года.

 

 

Исходные данные: Автомобиль УАЗ31519, гос. регистрационный б/н, идентификационный номер (VIN) XTT31519060509824, год (дата выпуска) 2005, шасси (рама) № 31510050531460, кузов (кабина, прицеп) № 31514050018212, цвет Озеро Тахо-металлик, принадлежащий администрации Коренского района, находится в недвижимом состоянии, и не эксплуатировался более десяти лет. Автомобиль находится на открытой площадке (поверхность на которой стоит объект является земельный участок с растительностью), под естественным освещением.

 

 

 

Использованы следующие материалы и справочно-нормативная литера-тура:

 

 

 

  1. О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон от 31 мая 2001 № 73-ФЗ / Российская газ.
  2. – 2001. – 05.06. – С. 3.

 

  1. Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств: Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 № 238 / Рос-сийская газ. – 2003. – 30.04. – С.4.

 

  1. Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техни-ческому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств: Постанов-ление Правительства РФ от 11 апреля 2001 № 290 / Российская газ. –
  2. 2001. – 13.05. – С. 2.

 

  1. Беляева, Л. Д. Современные возможности экспертиз : методическое пособие для экспертов, следователей и судей / Л. Д.Беляева, А. Ю. Бу-тырин, Ю. М. Воронков – М. : Триада-Х, 2000.

 

  1. РД 37.009.025-92 Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники.

 

  1. Кузнецов, А. С. Слесарь по ремонту автомобилей : учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. 6-е изд.,стер. – М. : Из-дательский центр «Академия», 2011 – 304 с.

 

  1. Березин, С.В. Справочник автомеханика / С. В. Березин. – М. : Фе-никс 2008 – 346 с.

 

  1. Технология производства и ремонта автомобилей : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. К. Ярошевич, А. С. Савич, В. П Ива-нов. – Минск. : Адукацыя i выхаванне, 2008 – 640 с.

 

  1. Малкин, В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Малкин. – М. : Издательский центр «Академия», 2007 – 288 с.

 

  1. Демокритов В.Н. и др. Основы проектирования машин. : учеб. посо-бие для студ. высш. учеб. заведений / Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 236 С

 

  1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя / В 3-х т. Т.2 - 9-е изд., перераб. и доп. / Под ред. И. Н. Жестковой. – М. : Ма-шиностроение, 2006. – 960 с.

 

  1. Федотов А.И., Зарщиков А.М. Конструкция, расчет и потребительские свойства автомобилей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений под общей редакцией Федотова А. И. – Иркутск, 2007. – 334 с.

 

  1. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 №1090 / Российская газ. – 1993. – 06.11. – С. 3.

 

  1. Замиховский, М. И. Исследование недостатков автомобилей, находя-щихся в эксплуатации : методическое пособие для экспертов и судей / М. И. Замиховский, А. В. Рузский, Ю. М. Воронков – М. : ИПК РФЦСЭ, 2006.

 

  1. ГОСТ 15467-79. «Управление качеством продукции. Основные понятия, требования и определения» (понятия - производственный явный, скрытый устранимый и неустранимый дефект).

 

  1. Евтюков С.А., Гальцев Ю.В., Колкутин В.В., Рябинин Г.А., Метроло-гический справочник для судебных экспертов и адвокатов, С-Пб, «ДНК», 2007 г.

 

  1. Малкин, В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Малкин. – М. : Издательский центр «Академия», 2007 – 288 с.

 

  1. ГОСТ 5640-68 Сталь. Металлографический метод оценки микрострукту-ры листов и ленты.

 

  1. ГОСТ 5639-82 Стали и сплавы. Методы выявления и определения вели-чины зерна.

 

  1. Карагодин, В. И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Карагодин, Н.

 

  1. Электронная справочная система по технологии ремонта и технике сервиса Elsa Pro: VW AG: – 2018.

 

  1. Теория механизмов и машин: Учеб. для вузов/К.В.Фролов, С.А.Попов, А.К.Мусатов идр.; Под ред. К.В.Фролова. - М.: Высшая школа, 2010. - 496с.

 

  1. Раймпель Й. Шасси автомобиля /Пер. с нем. В.П.Агапова; Под ред. О.Д.Златовратского. - М.: Машиностроение, 2006. - 320.: ил.

 

  1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин: Учеб.пособие для машино-строит. спец. учреждений среднего профессионального образования. - 4-е издание, справл. - М.:Машиностроение, 2008. - 536с.

 

  1. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомоби-лей. Учбеник для вузов. Л., Машиностроение, 2009. - 560с.

 

 

 

============= ИССЛЕДОВАНИЕ ============

 

 

Экспертный осмотр исследуемого объекта проводился 26 октября 2019 года по адресу Кореневкий район. На осмотре присутствовали представитель администрации……….

 

, со стороны исполнителя эксперт-техник Делов Павел Михайлович. Представители всех сторон были уведомлены о предстоящем экспертном осмотре должным образом. Осмотр проводился при естественном и освещении, невооруженным глазом. При проведении исследования применялись экспертный и сравнительный методы. Съемка проводилась с помощью цифрового фотоаппарата «Olympus X-43 № U6BA29657» и портативного электронного микроскопа с возможностью увеличения до 150Х.

 

  • Описание исследуемого объекта: Модель 31519 в 1997 году была поставлена конструкторами Ульяновского автомобильного завода в серийное производство. УАЗ 31519 это автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели 31514. Серийное производство было завершено в 2006 году. Машина имеет усиленную конструкцию рамы. За время производства было выпущено несколько модификаций машины. На раму установлен металлический кузов. В зависимости от модификации крыша авто может быть, как металлическая, так и тентованная. Колесная формула машины 4х4. Привод постоянно осуществляется на заднюю ось. Передний мост подключается принудительно. В зависимости от модификации передняя подвеска может устанавливаться на пружинах или рессорах с тонкими листами. Задняя подвеска выполнена в виде полуэллиптических рессор. Длина транспортного средства от переднего до заднего бампера – 4020 миллиметров;
  • Ширина машины по наружной части крыльев – 1785 мм;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса или металлической крыши – 2020 мм;
  • Дорожный просвет под картером заднего моста – 22 сантиметра;
  • Расстояние между передней и задней осью (колесная база) – 2.38 метра;
  • Колея передней и задней оси – 1445 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1750 килограмм;
  • Масса загруженного транспортного средства – 2.5 тонны.

 

 

 

 

--––––---------- Вопрос № 1 ---------------–

 

 

  • результате экспертного осмотра объекта исследования и диалога с представителями установлено следующее:

 

- идентификация исследуемого объекта и его идентификационные параметры и характеристики соответствуют данным документов, предоставленных специалисту в рамках проведения экспертного осмотра

 

- пробег исследуемого транспортного средства более 400 000 км

 

- в ходе проведения осмотра были исследованы следующие технические группы:

  1. Кузов и его элементы 
  2. Лакокрасочное покрытие кузова
  3. ДВС и системы ДВС
  4. МКПП и РКПП
  5. Тормозная система    
  6. Система отопления
  7. Рулевое управления
  8. Шасси 
  9. Салон и внутренняя отделка
  10. Электрооборудование
  11. Прочие

 

Кузов и его элементы:

- Множественные повреждения кузова (потертости, сколы, вмятины) (фото

1,2,3,4,5,6)

- Повреждение переднего и заднего бампера (фото 3,7)

- Неисправны замки дверей. (фото 8)

- Не функционируют стеклоподъемники (заклинивание)

- Повреждение лобового стекла (фото 9)

- Механические повреждения шин автомобиля, колеса спущены (фото 10,11,12)

 

Лакокрасочное покрытие кузова:

- Механическое повреждения двери задка в районе ручки открывания двери (фото 1,6)

- Вздутие ЛКП в нижней правой части двери задка автомобиля (фото 1,6)

- Отслаивание ЛКП в верхней правой части загиба крыши с задней стороны

 автомобиля (фото 6)

- Коррозия на заднем правом крыле в месте соприкосновения заднего

 бампера и правого крыла (фото 4,5)

- Сквозная коррозия правого порога автомобиля (фото 4,5)

- Точечная коррозия на арках передней правой и передней левой части

автомобиля (фото 2,5)

- Коррозия в месте стыковки переднего правого крыла и «жабо»

автомобиля (фото 5)

- Множественные сколы, мелкие механические повреждения, а также

отслаивание ЛКП на капоте (фото 3)

- Отшелушивание слоя краски на переднем бампере (фото 3)

- Коррозия проема багажного отделения (фото 13)

- Сквозная коррозия нижней части двери задка (фото 14)

- Коррозия верхней части внутренней стороны двери задка (фото 15)

- Коррозия на левом пороге (фото 2,16)

- Коррозия под элементами напольного покрытия и сиденьями автомобиля (фото 16)

- Повреждения заднего левого крыла, имеются вмятины и царапины (фото 1)

- Вздутие ЛКП в следствии коррозии на ребре передней левой двери (фото 17)

 

 

ДВС и системы ДВС:

- Имеются трещины в блоке ДВС (фото 18)

- Следы масленых подтеков в районе блока цилиндров (фото 19)

- Отсутствует высоковольтный провод на катушке зажигания (фото 20)

- Отсутствуют резиновые патрубки системы охлаждения ДВС (фото 19)

- Отсутствуют приводные ремни навесного оборудования (фото 19)

- Заклинивание водяного насоса (фото 19)

- Повреждение радиатора охлаждения ДВС (фото 19)

- Отсутствуют вентиляторы охлаждения ДВС (фото 19)

- Заклинивание термостата

- Поврежден масляный насос

- Масло магистрали забиты посторонними частицами мусора, пыли, земли

- Отсутствуют элементы карбюратора и системы питания, а также

патрубки (фото 18)

- Поврежден топливный бак, отсутствуют топлепроводы

- Прогар выхлопной системы (фото 21)  

- Отсутствуют свечи зажигания

- Неисправен стартер

- Отсутствует личинка замка зажигания (фото 22)

 

МКПП и РКПП

 

- Передачи включаются с трудом (автомобиль заглушен)

- МКПП имеет внутреннюю неисправность (остатки масла с металлической

стружкой)

- РКПП имеет внутреннюю неисправность (остатки масла с металлической

стружкой)

- Неисправно сцепление

 

Тормозная система

 

- Поврежден вакуумный усилитель (фото 20)

- Поврежден главный тормозной цилиндр (фото 20)

- Отсутствуют тормозные контуры (фото 20)

- Отсутствуют тормозные магистрали и патрубки

- Отсутствует проводка подключения датчика тормозной жидкости (фото 20)

- Отсутствуют элементы деталей тормозных механизмов       

- Поврежден регулятор давления тормозной системы (фото 20)

- Отсутствует стояночный тормоз

 

 

 

Система отопления

 

- Отсутствует система отопления салона (фото 23)

 

Рулевое управление

 

- Заклинивание рулевого колеса (фото 24,25)

- Коррозия на элементах рулевой рейки (фото 24,25)

 

Шасси

- Подвеска автомобиля полностью поражена коррозией (фото 24,25,26,27)

- Резинотехнические изделия имеют износ (расслоение) (фото 24,25,26,27)

 

Салон и внутренняя отделка

 

- Сидения, потолок, элементы отделки салона имеют механические

повреждения (фото 31,32,33,34,35,36)

 

Электрооборудование

 

- Электрооборудование неисправно (фото 22,23,30,37)

- Электропроводка имеет механическое повреждение и полностью находится

в открытом доступе (фото 22,23,30,37)

 

Прочее

 

- Отсутствует масло в ДВС

- Масло МКПП слилось 200 гр.

- Масло РКПП слилось 300 гр.

- Отсутствует тормозная жидкость

- Отсутствует охлаждающая жидкость

 

 

 

 

--––––---------- Вопрос № 2 ---------------–

 

Изучив техническое состояние автомобиля можно сделать вывод что нормальная эксплуатация невозможна так как количество множественное деталей способствующих нормальной эксплуатацией автомобиля повреждены или отсутствуют совсем.

 

 

 

 

 

 

 

--––––---------- Вопрос № 3 ---------------–

 

 

Цель и задачи оценки –определение наиболее вероятной рыночной стоимости имущества для оценки возможности реализации на свободном рынке

Согласно Закону РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. №135-ФЗ под «рыночной стоимостью» понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

  • одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая не обязана принимать исполнение;
  • стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
  • объект оценки представлен на открытый рынок в форме публичной оферты;
  • цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки, и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
  • платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

 

 

 

 

Приведу таблицу необходимых запасных частей, узлов и агрегатов, а также восстановительный ремонт лакокрасочного покрытия, для нормальной эксплуатации автомобиля приведенных в таблице №1.

 

 

 

Таблица №1

 

Запасная часть

Расходные материалы

Работа

Дверь задка

ЛКМ, клей стекольный

Замена двери задка (матовая дверь), стекло двери снятие-установка подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Крыша

ЛКМ

Подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Крыло задние правое

ЛКМ

Замена заднего правого крыла (матовое крыло), подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Порог правый

ЛКМ, сварочный расходный материал

Подготовка к переварке, переварка порога правого, подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Арка крыла переднего правого

ЛКМ

Подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Арка крыла переднего левого

ЛКМ

Подготовка к окраске, подборка колера, окраска

 

 

Стык переднего правого крыла и «жабо»

ЛКМ

Подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Капот

 

Рихтовка, подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Бампер передний

ЛКМ

Подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Проем багажного отделения

ЛКМ, сварочный расходный материал

Подготовка к сварке, переварка стыков багажного проема, подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Порог левый

ЛКМ, сварочный расходный материал

Подготовка к переварке, переварка порога левого, подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Днище автомобиля

ЛКМ, сварочный расходный материал

Замена днища, подготовка к сварке днища к кузову, подготовка к окраске, подборка колера, окраска 

Крыло задние левое

ЛКМ

Рихтовка, подготовка к окраске, подборка колера, окраска

Дверь передняя левая

ЛКМ

Подготовка к окраске, подборка колера, окраска

ДВС в сборе (с масленым насосом)

Масло ДВС

Замена ДВС

Электрооборудование ДВС (все элементы)

 

Замена Электрооборудования ДВС

Резинотехнические изделия ДВС (все элементы)

 

Замена резинотехнических изделий ДВС

Навесное оборудование ДВС (генератор, стартер, водяной насос и др. элементы)

Ремень приводной

Установка навесного оборудования

Радиатор охлаждения ДВС

Антифриз

Замена радиатора охлаждения ДВС

Система питания (карбюратор и др. элементы питания)

Свечи зажигания

Замена системы питания

Топливный бак

 

Замена топливного бака

Топлепроводы

 

Установка топливной системы

Выхлопная система(выпускной коллектор, приемная труба, глушитель)

 

Замена выхлопной системы

Замок зажигания (включая комплект личинок ключей)

 

Замена комплекта личинок и замка зажигания

Вакуумный усилитель

 

Замена вакуумного усилителя

Главный тормозной цилиндр

Тормозная жидкость

Замена главного тормозного цилиндра

Тормозные контуры

Тормозная жидкость

Установка тормозных контуров

Тормозные патрубки

Тормозная жидкость

Установка тормозных патрубков

Бачек тормозной жидкости с датчиком уровня тормозной жидкости

Тормозная жидкость

Замена бачка тормозной жидкости

Тормозные механизмы

Диски тормозные, колодки тормозные, тормозная жидкость

Замена и обслуживание тормозных механизмов

Регулятор давления тормозной системы

 

Замена регулятора тормозной системы

Рычаг стояночного тормоза

 

Замена рычага стояночного тормоза

Троса стояночного тормоза

 

Замена тросов стояночного тормоза

Система отопления(патрубки, блок управления отопителя, радиатор отопителя, блок отопителя)

Антифриз

Установка системы отопления

Рулевая рейка

 

Замена рулевой рейки, регулировка развал-схождения

Салон и элементы отделки салона (сидения, потолок, элементы декора)

 

Замена сидений, потолка, некоторых элементов декора

Подвеска (все элементы)

 

Замена всех элементов подвески

Проводка

Изолента

Замена проводки

Электронные блоки

 

Замена блоков управления автомобилем, обучение блоков

Световые приборы

Лампы

Замена ламп в световых приборах

МКПП

Масло

Замена МКПП в сборе

РКПП

Масло

Замена РКПП в сборе

Сцепление

Масло

Замена комплекта сцепления

Бампер задний

ЛКМ

Замена заднего бампера, подготовка к окраске, подборка колера, окраска 

Замки дверей

Смазка

Замена замков всех дверей

Стеклоподъемники

Смазка

Замена механизмов стеклоподъемников

Лобовое стекло

Клей стекольный

Замена лобового стекла

 

 

 

 

 

 

 

--––––---------- Вопрос № 4 ---------------–

 

Проведем исследования с целью уточнения необходимости восстановления данного автомобиля, начнем с определения наиболее вероятной стоимости объекта. Согласно п.20 федеральных стандартов оценки (ФСО №1), обязательных к применению субъектами оценочной деятельности «Оценщик при проведении оценки обязан использовать затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке или обосновать отказ от использования того или иного подхода. Оценщик вправе самостоятельно определять конкретные методы оценки в рамках применения каждого из подходов».

 

Всего известно три основных подхода к оценке недвижимости: затратный, доходный и сравнительный. Каждый из трех данных подходов оценки включает в себя несколько различных методик определения стоимости, которые применяются в зависимости от цели оценки и вида стоимости; исходной информации, представленной собственниками объектов и/или заказчиками оценки; технических параметров оцениваемого объекта; назначения и текущего использования объекта оценки; текущей рыночной ситуации региона, где расположен объект оценки и т.п.

Стоимость определяется сравнительным методом, так как указанный метод имеет явные преимущества перед остальными.

 

Затратный метод не применяется, так как исходя из года выпуска-2005, за 14 лет по нормативу на амортизацию транспортных средств расчетный эксплуатационный износ превысит 100 процентов. Состояние объекта, определенное осмотром можно охарактеризовать как требующее капитального ремонта с ремонтом или заменой практически всех агрегатов. При этом нельзя не отметить что объект все же будет иметь стоимость.

Доходный метод не применяется поскольку представленный объект может давать доход только в составе имущественного комплекса, оценка которого задачей настоящего исследования не является.

Источник информации по объектам аналогам- интернет ресурс www.avito.ru, на котором размещаются ежедневно обновляемые предложения по автомобилям.

 

 

предложение

цена

состояние

Требуются ли вложения для дальнейшей эксплуатации

Год выпуска

УАЗ31519

320000

отлично

нет

2005

УАЗ31519

150000

Условно пригодное

Устранение дефектов кузова, обслуживание узлов и агрегатов

2003

УАЗ 31519

180000

Условно пригодное

Замена масленого насоса

2004

УАЗ31519

190000

хорошее

Замена расходных материалов

2004

УАЗ31519

290000

хорошее

нет

2005

Среднее значение стоимости

226000

 

 

 

 

 Расчетом стоимости средней получен результат 226000 рублей. Указанная стоимость относится к транспортным средствам, которые можно сразу же эксплуатировать, то есть сразу же возможна эксплуатация с получением прибыли в составе имущественного комплекса.

Рассматриваемый же объект имеет недостатки, препятствующие немедленной после покупки эксплуатации, требующие устранения.

Минимально, затраты на указанные мероприятия определяемы оценщиком в размере не менее 203 000 рублей, при условии, что при ремонте не будут выявлены дефекты трансмиссии или других систем, а также того что при ремонте не будут выявлены скрытые дефекты, в результате наличия которых стоимость работ увеличится.

Из полученной средней стоимости по объектам аналогам необходимо вычесть стоимость минимальных затрат на приведение автомобиля в пригодное состояние для начала эксплуатации.

226000-203000= 23000 руб.

Необходимо отметить затраты, не только связанные с ремонтом, но и временные затраты на организацию ремонта и сам ремонт, транспортировку к месту ремонта автомобиля не на ходу и без тормозной системы. Кроме того, вероятность наличия скрытых дефектов весьма значительна так как автомобиль долгое время стоял, а коррозия при этом все время действовала. Длительная стоянка определена по выгоранию лакокрасочного покрытия и пластиковых элементов наружных.

Необходимо учесть также и сам факт необходимости производства ремонта при наличии на рынке автомобилей, ремонта не требующих. В этом случае покупатель транспортного средства отдает предпочтение автомобилям, которые можно сразу эксплуатировать и при начальной эксплуатации выявить дефекты если они есть, так как автомобили покупаются не для процесса ремонта, а для процесса эксплуатации.

С учетом вышеуказанного, согласно статистических наблюдений по ценообразованию на автомобили, по внутреннему убеждению, и профессиональному мнению, необходимо задать дополнительное снижение стоимости в размере 40 процентов.

23000* (1-40/100) =13800 руб.

 

 

 

Необходимость ремонта транспортного средства определяет убыточность, так как во время простоя и ремонта автомобиль приносит только затраты, а не прибыль. В связи с этим привлекательность предложения определяется не только низкой ценой, но и возможностью немедленной эксплуатации после приобретения.

Наиболее значительным интернет ресурсом, где собраны объявления по продажам объектов и их аналогов является интернет ресурс www.avito.ru.

 

 

 

                                         ============= В Ы В О Д Ы =============

 

По результатам проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы:

 

 

 

 

 

--––––---------- Вопрос № 1 ---------------–

 

Техническое состояние автомобиля УАЗ31519 критическая. Большинство элементов узлов и агрегатов повреждены или отсутствуют совсем.

 

--––––---------- Вопрос № 2 ---------------–

Эксплуатация в таком техническом состоянии невозможна. Невозможен запуск двигателя.

 

--––––---------- Вопрос № 3 ---------------–

 

Необходимые запасные части, агрегаты, узлы, элементы кузова, расходные материалы и работы необходимые для устранения дефектов и недостатков автомобиля представлены в таблице №1.

 

--––––---------- Вопрос № 4 ---------------–

 

 

Стоимость транспортного средства «УАЗ 31519» наиболее вероятная рыночная с учетом недостатков на момент осмотра и на дату составления заключения составит 13800 рублей. Затраты на ремонт составят 203000 рублей. Отсюда следует что ремонт данного автомобиля не целесообразен. Данный автомобиль подлежит утилизации.

 

 

Изображение: 
Изображение: 
Изображение: 

Комментарии

Данный пример является скелетом, алгоритмом действий, необходимых для описания рассматриваемого объекта. Оформление экспертизы и тонкости вы можете узнать, задав вопрос, или сделать запрос на помощь оформления экспертизы

Заказать звонок